-
- Родителям
- Для учащихся
- Учителям
- Профилактика аддиктивного и асоциального поведения
- Профилактика половой неприкосновенности
- График работы педагога социального
- Профилактика суицидального поведения детей и подростков
- Защита прав и законных интересов несовершеннолетних
- Профилактика алкоголизма
- Профилактика табакокурения
- Акция "Миссия - жить!"
-
- Правила пожарной безопасности
- Особенности безопасного поведения детей в зимний период.
- Правила поведения на водоемах
- ПДД для учащихся
- Алгоритм действий при обнаружении бесхозных (подозрительных) вещей и предметов
- Правила безопасности при подготовке к новогодним и рождественским праздникам
- Безопасность в интернете
- Правила безопасного поведения
- Весенние палы
- Вело-безопасность
- Безопасные каникулы
- Профилактические ролики ГАИ МВД
-
- Электронные обращения
- Нормативно-правовые акты
- "Горячие линии" и "прямые телефонные линии" вышестоящих организаций
- Реквизиты и режим работы вышестоящих организаций
- Защита персональных данных
- Декрет №6 от 12.10.2021 "Об изменении Декрета Президента Республики Беларусь №5
- "Горячие линии" и "прямые телефонные линии"
Гордимся, что научили
Вы можете гарантировать, что в случае ЧС ваш ребенок не растеряется и сможет себя спасти?
Вы действительно научили ребенка правилам безопасности?
Тогда, вы счастливые родители и можете с уверенностью сказать «Гордимся, что научили» - именно так называется новый социальный проект МЧС, который в декабре стартовал во всех регионах Республики. Обратить внимание родителей на обучение детей безопасности, обозначить проблему и помочь ее решить – именно так видят спасатели реализацию своего проекта и приглашают всех родителей принять участие в информационно-пропагандистской кампании.
В настоящее время в маркетинговой сфере для создания успешной коммерческой или социальной рекламы используется, как правило, комплексный подход. Одномоментно в среду потребителей запускается целый комплекс рекламных изделий, медиапосланий, сюжетов и пр., объединенных общим фирменным стилем и сюжетным содержанием, чем достигается равномерный и грамотный с психологической точки зрения охват аудитории.
Целевая аудитория – родители детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также сами дети. Суть данной кампании – «гордость»: родители любят хвастаться знаниями и умениями своего ребенка. Идея состоит в том, чтобы донести до родителей сообщение о том, что научить своего ребенка правилам безопасности – достойно отдельной гордости.
Научить ребенка быть осторожным, уметь находить выход даже в самой трудной ситуации, знать, об опасностях и избегать их, беречь и ценить свою жизнь – эти главные навыки должны привить ребенку самые близкие и важные люди в его жизни – родители.
Инспектор ГПиВО
Кореличского РОЧС Оксана Скок
Телефоны: (8-01596)23-485, (8-01596)70-664
Email: luki@edu-korelichi.by